Москва 8-999-840-70-28 msk@mcunost.ru

Санкт-Петербург 8-999-245-81-52 info@mcunost.ru

Главная / Поездки и экскурсии для школьных групп / Военно-патриотические экскурсии для школьников / Центральный музей военно-воздушных сил

Зарождение и развитие авиации России до 1941 года

ВВС в Великой Отечественной войне

Послевоенное развитие авиации и ее современное состояние

Вы узнаете об истории отечественной авиации, ее становлении и развитии. Вы совершите путешествие по экспозиции главного авиационного музея России, познакомитесь со славными страницами отечественной авиации, узнаете о ее истории и людях эту историю создававших.

Т-4 (изделие 100, или «сотка») — сверхзвуковой ударно-разведывательный бомбардировщик-ракетоносец ОКБ Сухого. Предназначался для уничтожения авианосных ударных групп противника, стратегических объектов, военно-промышленных комплексов и ведения стратегической разведки.

Традиционно в КБ Сухого программы проектирования разделялись на две группы: «программа Т» («треугольное крыло») и «программа С» («стреловидное крыло») — отсюда и происходят индексы опытно-экспериментальных самолётов.

Самолет, из-за высоких расчетных скоростей полета и значительного нагрева конструкции, строился из титано-магниевых сплавов и стальных элементов. Специально для этого проекта была разработана технология сварки этих материалов. На самолете впервые была применеа комплексная, многократнодублированная система управления. Впервые на самолете было применено крыло переменной стреловидности и передний стабилизатор. На самолете была применена откланяемая носовая часть фюзеляжа для улучшения обзора экипажу на взлетно-посадочных режимах и снижения нагрева конструкции кабины при больших скоростях полета. Все эти новшевства позднее были внедрены на самолете Ту-144.

Самолет показал хорошие результаты, считался перспективным. Первый полет и испытания проводил экипаж В.С.Ильюшина. Было выполнено 12 полетов.

Программа была закрыта из-за дороговизны и из-за давления А.Н.Туполева, в КБ которого разрабатывался проект Ту-160.

До сих пор нет бомбардировщика, имеющего такие уникальные характеристики.  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экипаж 2
Длина 44,5
Высота 11,2
Размах крыла, м 22,7
Коэффициент удлинения крыла н/д
Угол стреловидности по передней кромке н/д
Площадь крыла, м² 295,7

ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч 3 200
Крейсерская скорость, км/ч 3 000
Практическая дальность, км 6 000
Перегоночная дальность, км 7 000
Практический потолок, м 25 000
Длина разбега, м 950—1050
Длина пробега, м 800—900
Нагрузка на крыло, кг/м² 184
Тяговооружённость 0,56
Аэродинамическое качество н/д

 

дней 1

от 10 лет

В стоимость включены:

  • автотранспортное обслуживание
  • работа гидов и экскурсоводов

Дополнительно оплачиваются:

  • питание
  • экскурсия по трассе

Форма для заказа тура

Сообщение успешно отправлено

Количество школьников:

Количество руководителей:

Стоимость на 1 школьника

Ваше имя

Дата:

Ваш e-mail:

Ваш номер телефона:

Город:

Школа:

Распечатать